Среда
08.05.2024
01:59
 
О красоте и здоровье
Сайт независимого дистрибьютора
компании Neways
Меню сайта

Категории каталога
Библиотека [4]

Наш опрос
Пользовались ли Вы продукцией Neways?
Всего ответов: 183

Главная » Файлы » Библиотека

Дон Файлла - 10 уроков на салфетках
[ Скачать с сервера (177.6 Kb) ] 15.11.2008, 19:23
Все большее число компаний, работающих по принципу МЛМ, т.е. распространяя свою продукцию через независимых дистрибьюторов, проходят на перспективный рынок России и ближнего зарубежья. 
Непрофессионалу сегодня довольно сложно разобраться в тонкостях столь необычного способа продажи товаров и услуг, иногда напоминающем "спекуляцию", и оценить надежность и выгодность условий той или иной компании МЛМ. 
Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ. 
Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды". 
Пионером МЛМ индустрии считается американская компания "Витамины Калифорнии". В 1959 году в Америке появилась компания "Amway", которая и сегодня является лидером МЛМ индустрии, хотя не занимается непосредственно производством продукции, что довольно непопулярно в большом бизнесе. 
На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ. История показывает, что фирмы этой области находятся на пике научного и технического развития, т.к. продукция, распространяемая дистрибьюторами, должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли. 
Этому способствует и сама теория МЛМ, т.е. компании не нужно содержать огромный штат сотрудников, заниматься организацией розничной торговли, служб сбыта, складов, тратить огромные деньги на суперупаковку и многочисленную рекламу. Все сэкономленные средства пускаются на совершенствование технологических процессов, на новые разработки и мотивацию профессионального роста распространителей. 
Компании МЛМ быстрее и раньше других реагируют на новейшие "Ноу-хау" и используют в своем производстве самые передовые технологии. 
Заметен парадокс: при действительно лучшем качестве продукции МЛМ, цена, из-за значительной экономии средств, ниже, чем у конкурентов. 
История и статистика свидетельствуют об успехах такой формы распространения товаров и услуг. По некоторым данным к началу XXI века около 60% производителей применят принципы МЛМ для реализации своей продукции. 
Будешь ли ты участвовать в этой прогрессивной, новой форме бизнеса или эта возможность пройдет мимо тебя - решай сам. 
Эта книга - полезная информация для всех, кто хочет оставаться в курсе событий. 
Предложи ее своим близким и друзьям, и, возможно, благодаря этой книге, они смогут реализовать все свои мечты и достичь огромных успехов.
Категория: Библиотека | Добавил: natalya
Просмотров: 1060 | Загрузок: 297 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Новости

Статистика


© 2008. Использование содержащихся на сайте материалов, копирование и распространение без ссылки на данный сайт запрещено!